Межрегиональная Компания Содействие
профессиональное сообщество консультантов-разработчиков по экономике и организационному развитию бизнес-систем
Совершенствование организационной системы управления - путь к повышению эффективности и прибыльности бизнес предприятия
Оптимизация системы управления

Межрегиональная компания содействия
E-mail: stratil@mail.ru,
info@ed-kosheev.ru,
eduardK2008@yandex.ru
Телефон: 8(902)836-44-70
8(342)214-25-59
Ник в Skype: eduardk200

 

Постановка и IT-решение экономических задач предприятий, экономический аутсорсинг

 

Разработка и внедрение системы планирования / бюджетирования

 
Экономическая модель
 
Система планирования и отчетности
 
Наша услуга: разработка системы показателей эффективности и результативности
 
Наша услуга: Разработка инструмента финансового планирования (БДДС) в Excel. Обучение фин. планированию
 
Вернуться на Главную страницу
 
Почему skype?
 
Карта сайта

 


 
Нравится   Нравится

 
 
Rambler's Top100
 

Постановка и IT-решение экономических задач предприятий, экономический аутсорсинг

Привлечение внешних, высоко квалифицированных специалистов для разработок и внедрений - позволит Вашему предприятию организационно развиваться значительно высокими темпами. А использование аутсорсинга - повысить эффективность собственных затрат и ресурсов.

ПРОБЛЕМА / ЗАДАЧА

Как показывает практика, на средних и малых предприятиях с численностью штата до 200 человек, в штате просто нет Ведущего Экономиста ПЭО (планово-экономического отдела). Если экономисты и есть, то это как правило экономисты-сметчики (коммерческого или сметно-договорного отдела) рассчитывающие плановую себестоимость (калькуляцию) заказов клиентов с целью формирования отпускной цены.
В результате отсутствия на предприятии Ведущего Экономиста, общефирменная экономическая и управленческая отчетность для первого руководства и Собственников создается абы как, сотрудниками далекими от экономических компетенций. Эта отчетность формируется с большой долей ручной работы по «выковыриванию» данных из учетной системы предприятия и поэтому трудозатратна. Кроме этого, именно «ручная» работа над ней имеет вероятность простых человеческих ошибок, что снижает достоверность отчетности.

Но наличие качественной экономической отчетности – задача, первичная по отношению практически ко всем задачам, направленным на повышение эффективности, конкурентоспособности и жизнеспособности бизнеса.
Эффективность – это не просто слово, это конкретная количественная величина. И если мы желаем ее повышать, то, прежде всего мы должны научиться ее измерять.
("не можете измерить, следовательно, не можете управлять", "вы получаете то, что измеряете". из книги Боба Фелпса, руководителя аналитической группы в McKinsey)

РЕШЕНИЕ

У Вас нет в штате Ведущего Экономиста, но Вы хотите ежемесячно получать качественную экономическую и управленческую производственно-коммерческую отчетность, четко отражающую результативность и эффективность бизнеса в целом и его направлений?
Она нужна Вам для оценки динамики и развития бизнеса, для принятия управленческих решений и планирования программ развития, для выстраивания системы мотивации труда (премирования) на базе реальных экономических показателей?
Мы готовы ее качественно формировать для Вас на основании выгрузок из учетных систем Вашего бизнеса и дополнительных неучтенных в бухгалтерии данных.
Передавайте функции ведущего Экономиста на аутсорсинг и внешнее сопровождение, это реальное решение выше обозначенной проблемы.

Предлагаем Вам свое участие в постановке, программной реализации и сопровождении экономических задач Вашего предприятия, а так же частичный вывод функциональности «Ведущий экономист, аналитик» на аутсорсинг.

  1. В первую очередь готовы предложить Вашему предприятию:
    • постановку экономической модели предприятия в целом (БДР – бюджет доходов и расходов, отчет об управленческой прибыли, классификаторы, кодировки, источники учетных данных) и выделенных центров финансовой ответственности (в т.ч. магазинов);
      Данные отчетные формы позволят оценивать не только «результативность» (экономическую прибыль), но и эффективность затрат и эффективность собственного капитала с детализацией по торговым точкам и товарным направлениям, а так же динамику этих показателей.
    • разработку других форм экономической и коммерческой отчетности Вашего предприятия
    • разработку информационных модулей и макросов программной обработки учетных данных, исполнение программного хранилища необходимых данных (MS Access, Excel, VBA, 1С);
    • разработку генератора отчетов на хранилище данных;
    • пополнение хранилища данных выгрузками / отчетами из бух. систем (типа 1С) и других источников (например, реестр счетов к оплате, реестр взаимозачетов, ведомость з/п, ведомость авансовых отчетов) с необходимой программной обработкой и структурированием, консолидацией учетных данных;
    • ежемесячное автоматизированное формирование для Вас утвержденных форм отчетности на основании предоставленных выгрузок и типовых отчетов из учетной системы и других источников данных
    • формирование не типовой отчетности по заказу
  2. Готовы предложить Вашему предприятию разработку системы коммерческой отчетности, позволяющей ответить на вопрос
    • - где и чем выгодно/невыгодно торговать с учетом многофакторных дополнительных (к цене поставщика на товар) сбытовых затрат/доходов (затраты на акции -, бонусы от поставщиков+, затраты на доставку товара - и т.п.), т.е. оценивать эффективность полных затрат, % чистого дохода к полным затратам, в т.ч. по каждому артикулу.
    • - оценивать эффективность использования оборотных средств.
      Система позволит получать данные показатели по артикулам, группам товаров, торговым точкам, поставщикам, а так же с группировкой по утвержденным аналитическим признакам (свойствам) товара, торговых точек, поставщиков. Система позволит оценивать динамику этих показателей во времени.
      В настоящее время постановка на компьютеризацию такой системы сделана для крупной торговой фирмы ТД Созвездие г.Пермь (1500 артикулов, 2000 клиентов, 40 000 реализаций артикулов в месяц), идет разработка ПО и баз данных.
  3. Готовы предложить Вашему предприятию постановку, компьютеризацию задачи статистического прогнозирования реализации и управления складскими запасами (подробнее в материале: http://ed-kosheev.ru/download/Systema_upr_TZ.doc).
    А так же сопровождение бизнес-процессов и непосредственное исполнение обработки статистических данных, свое участие в развитии Вашей системы «Автозаказ» и системы планирования.

На основании Ваших ежемесячных выгрузок/отчетов из учетной системы (типа 1С) и других предоставленных данных, мы разработаем в Access базу данных, OLAP кубы Excel и будем регулярно пополнять «хранилище данных» (информационный многомерный куб). На этом хранилище, с помощью программирования VBA, мы создадим систему формирования отчетности.
Ежемесячно, после пополнения данными учетного месяца, мы будем формировать для Вас утвержденные формы отчетов (или научим технике их формирования Ваших специалистов)
По Вашей специальной заявке, сможем проводить статистическую обработку данных и формирование нетиповой отчетности, которая может понадобиться Вам для принятия управленческих решений (обучим Ваших специалистов работе с информационным массивом)

Отдельный важный блок – это экономика труда. Функциональность Ведущего экономиста ОТиЗ (отдела труда и заработной платы) так же можно вывести на аутсорсинг полностью или частично (особенно в части разработки и внедрения системы учета и оплаты труда, премирования).
На основании табельной документации по учету труда, разработанного (совместно с нами) и утвержденного Положения о системе оплаты труда и премирования (http://ed-kosheev.ru/sostav_sot.php), мы сможем проводить расчеты начисления з/п и премии, в зависимости от достигнутых экономических показателей, разносить ФОТ на себестоимость продукции/услуг, видов деятельности и т.д.
Вывод данной функции на аутсорсинг, организация «хранилища данных по труду» позволит Вам иметь статистику трудозатрат и фонда оплаты труда, получать необходимую отчетность по ФОТ и трудозатратам, а так же исключить ошибки начисления з/п связанные с субъективным фактором.
Готовы адаптировать под Вашу специфику, разработанную нами систему пообъектного (позаказного, попроектного) учета труда и разнесения ФОТ на себестоимость объектов (заказов, проектов), вести позаказную (пообъектную, попроектную) экономику.
(http://ed-kosheev.ru/nu_obectn_uchet_truda.php)

Данные услуги возможны к исполнению в удаленном режиме с использованием голосовой и графической связи в Skype (http://ed-kosheev.ru/skype.php) .
Включение удаленных специалистов в регулярную и проектную деятельность – уже сегодня становится нормой жизни прогрессивных предприятий.

Системы обработки учетных данных, формирования экономической отчетности, планирования ресурсов и финансов могут быть разработаны в SaaS исполнении.

Услуги оказывается при объединении компетенций ведущих специалистов Межрегиональной Компании Содействие www.ed-kosheev.ru, проф. сообщества консультантов-разработчиков по экономике и организационному развитию бизнес-систем, и привлеченных программистов ПО Microsoft, VBA, 1С (в т.ч. IT-фирмы Boombox (http://boombox.perm.ru).

Продолжить изучение темы и перейти к разделу Разработка и внедрение системы планирования / бюджетирования